Lee Cooper

Lee Cooper

Lee Cooper – английский бренд со столетней историей и один из мировых лидеров в производстве джинсовой одежды. Компания всегда имела прочную связь с британской рок-культурой, поддерживала революционные музыкальные течения и культовые британские группы: Beatles, RodStewart, UB40, Rolling Stones, Little Richard, Serge Gainsbourg и JohnnyHallyday. Связь с британской рок-культурой повлияла на внешний вид изделий и сдержанную цветовую палитру коллекций. Сочетание инновационных технологий в обработке денима, новых текстур тканей, а также современные силуэты создают новое прочтение бренда.

В основе женских и мужских коллекций Lee Cooper – большой выбор джинсов, как классической, так и концептуальной обработки. В магазинах также представлены другие изделия из денима, рубашки и поло, вязаные кардиганы и мягкие толстовки, практичные куртки и теплые парки, удобные ботинки и кеды, аксессуары с английской символикой.

История компании началась в 1908 году, когда предприниматель Моррис Купер открыл в Лондоне фабрику по производству одежды.

Изначально компания называлась «MCooperOverallslimited».

Она специализировалась на производстве рабочей одежды – в основном, комбинезонов, которые были популярны в то время.

С началом Первой Мировой Войны компания изменила направление своей деятельности,

запустив производство военной формы.

Фабрика Мориса Купера славилась качеством своих товаров и современностью оборудования. Поэтому, во времена Второй Мировой Войны, она была вынуждена шить униформу для британских вооруженных сил.

В 1940-ом году Морис Купер погибает в автомобильной катастрофе.

Только в 1946 году его сын Гарольд возвращается с военной службы и берет управление компанией в свои руки.

Переименовывает ее на LeeCooper, присоединив к своей фамилии фамилию жены.

50-е стали эпохой движения: Рок- н- Рол, Джеймс Дин стали символами «джинсовой моды»,

молодежь и родители решали извечную проблему «отцов и детей».

Демографический взрыв привел к невиданному спросу на джинсы.

Впервые деним приобретает статус модной ткани, становиться «идеальным для дома, сада и работы».

В 1953 году Гарольд Купер меняет дизайн женских моделей джинс, перенося молнию с бокового шва на перед, возмущению и шоку публики не было предела.

В 1955 году бренд LeeCooper вышел за пределы Великобритании и открыл свою первую фабрику за рубежом — в Голландии. А через год представил первую линию для детей. Бренд закрепился в Европе, запустив производство в Ирландии и Франции.

Он становился все более популярным среди молодежи, поддерживая мероприятия, которые интересны молодым, например, первый Чемпионат Лондона по твисту, и с приходом цветного телевидения, представил разноцветные джинсы, о которых в газетах 1968 года писали: «Деним мертв» (Denim is dead).

В 80-е модная одежда приобрела особый смысл. Больше, чем когда-либо, джинсы стали не только способом быть модным, но и способом заявить о себе, о своей индивидуальности.

Поэтому, в это время LeeCooper значительно расширяет ассортимент – джинсы не только шлифуют, отбеливают, расстреливают из дробовика, чтобы получились особенные дырочки, но и используют специальные технологии – overdye ( процесс получения более насыщенного цвета или необычных цветовых эффектов, основанный на дополнительной


На странице:
Сортировать по:

Заказать обратный звонок