Diesel
Высокое качество материалов, современное оборудование и передовые технологии вместе с оригинальными дизайнерскими идеями определили растущий успех компании, которая создает, изготовляет, дистрибутирует одежду, обувь и аксессуары ТМ GAS по всему миру. Концепция марки – это самые сильные человеческие ценности: позитивное восприятие мира, динамизм, естественная непосредственность и яркая индивидуальность. Двигатель успеха марки — это неизменно высокие стандарты качества и понимание потребителя. Ее основатель, Клаудио Гротто, начал свой путь в индустрии моды в начале 70-х, основав компанию, носящую его имя, в самом сердце индустриальной Италии на северо-востоке страны, недалеко от Виченцы. Основанная 26 лет назад, торговая марка GAS заняла свою уникальную нишу в мире моды.
Сегодня компании, которая распространяет свою продукцию в 56 странах мира и у которой есть 6 представительств: в Германии, Австрии, Франции, Испании, Великобритании и Венгрии. Grotto SpA. открыла 113 монобрендовых, концептуальных магазинов GAS и имеет более 3000 мест продажи марки. Непрерывное увеличение розничных магазинов в мировой торговой сети позволили GAS стать международным брендом.
С годами компания и бренд приобрел свой узнаваемый имидж, благодаря разработке качественных коллекций, талантливо реагируя на растущие запросы своих клиентов.
Самая крупная инициатива компании – это спонсорство известной команды Repsol Honda. Valentino Rossi одержал победу в 2002 и 2003 годах на Мировом Чемпионате MotoGP. А Nicky Hayden стал чемпионом MotoGP в 2006г. Эти незабываемые события подтолкнули к идее разработать целую линию одежды с символикой «Repsol Honda».