Marc O’Polo – известный бренд, который специализируется на производстве и продаже качественной одежды в стиле casual. Компания входит в двадцатку лучших лейблов в своем сегменте рынка.
История создания
Свою историю фирма начинает в 1967 году. Возникновением эта компания обязана двум шведам Гете Хуссу (Gote Huss) и Pольфу Линду (Rolf Lind), а также американцу по имени Джерри О’ Шит (Jerry O’Sheets). Они основали совместное дело в столице Швеции – городе Стокгольме. На идею фирмы Рольфа, Гете и Джерри натолкнул индус, который продавал на улице простые хлопковые рубашки ручной работы. Молодым людям понравилась легкая и приятная натуральная ткань, они решили, что многим людям это тоже придется по вкусу. Целью новой марки было создание одежды простой, удобной, но которая при этом будет очень стильной. Одежды, которая будет подстраиваться под владельца, и подчеркивать его индивидуальность.
«Использовать натуральные материалы: хлопок, шерсть, лен, шелк. Потому что только натуральные материалы способны придать нашей одежде тот внешний вид, который мы хотим! Мы используем синтетику, только если в этом есть необходимость»
— так звучала главная идея создателей лейбла.
Еще одной особенностью марки стало активное использование различных инноваций. Первый ассортимент состоял только из одних рубашек, которые продавались в разных магазинах Стокгольма.
В 1968 году на рынке появилась дебютная коллекция, выпущенная под лейблом Marc O’Polo. Состояла она всего лишь из трех моделей, но это не помешало владельцам марки сделать неплохие продажи. С самого начала изделия шведской компании стали пользоваться спросом. Тогда же молодая фирма вышла на немецкий рынок одежды, где тоже обрела своих поклонников. Гете, Рольф и Джерри сами занимались дизайном одежды и даже не надеялись на такой успех.